01.07.2005

Sunsilk устроил революцию на рынке шампуней



С 1 июля 2005 года в России и Украине начинается рекламная кампания шампуней Sunsilk, отличающаяся принципиально новым подходом к продвижению средств по уходу за волосами.
Впервые героями рекламного видеоролика стали не безупречные модели, а шаловливые 3D-монстры, над созданием которых работала целая команда профессионалов. Ролик уже с успехом идет в Европе, вызывая большой интерес у телезрителей. Монстры Sunsilk завоевывают признание англичанок, француженок и, безусловно, не оставят равнодушными российских телезрителей. Предварительное тестирование ролика в России показало, что он с большим интересом воспринят аудиторией и, особенно, девушками и молодыми женщинами.

Новый взгляд на рекламу или переворот в королевстве шампуней
Как можно безошибочно распознать рекламу шампуня? Очень просто! На экране непременно появятся шикарные фотомодели, млеющие от красоты собственных волос; нереально шелковистые волосы, разлетающиеся в замедленной съемке; и крупным планом - процесс воздействия шампуня на волосы.
Sunsilk отказался от этих популярных элементов рекламного послания и показал в кадре обыкновенных женщин в самых обыденных ситуациях, акцентируя внимание на основных проблемах волос: отсутствие объема, повреждение и склонность к жирности.
Если бренду присуща легкость и современный взгляд на жизнь, то в своих коммуникациях с потребителем он вполне сможет допустить немного юмора. И, в этом случае, никто не сможет персонифицировать проблемы волос лучше, чем…маленькие, забавные монстрики. Сначала они даже могут показаться привлекательными, но когда станет видно, что они делают с волосами - портят их, повреждают, лишают объема, облизывают у корней - окажется, что они не так уж безобидны! Эти крошечные чудовища повинны в том, что волосы становятся тусклыми, ломкими и сальными!

Как создаются шедевры?

Для реализации смелой рекламной идеи Sunsilk подобралась очень талантливая команда. Парижское агентство JWT и его творческие директора Andrea Stillacci и Pascal Manry привлекли лучших профессионалов, способных дать жизнь этим забавным созданиям. В работе над роликом приняли участие:
- Всемирно известный Калифорнийский иллюстратор San Jun Lee из Лос-Анджелеса, нарисовавший немало оригинальных кино-монстров, в частности, для таких потрясающих блокбастеров, как "Звездные войны" (Эпизод 3), "Пираты Карибского моря" и "Люди в черном";
- Знаменитое Лондонское агентство Glassworks, занимающееся 3D-графикой, использующее самые передовые компьютерные технологии, обладатель многих специализированных наград, в том числе, приза за "лучшие спецэффекты" MTV в клипе Bjork;
- Один из лучших Ирландских режиссеров Rory Kelleher, получивший золотую медаль на конкурсе рекламы в Нью-Йорке (New York Advertising Awards) за ролик "Race again Waste";
- Музыканты из знаменитой американской группы Schmooze.
Потребовалось 3 месяца неустанной работы этих и многих других профессионалов, чтобы создать и оживить крохотных, вредных монстриков, которые будут использоваться в рекламе новой линейки шампуней Sunsilk.

Народные любимцы

Реакция на появление революционной рекламы шампуней Sunsilk была очень эмоциональной, и никого не оставила равнодушным. В ходе исследований были опрошены сотни женщин в возрасте от 18 до 45 лет из Англии, Франции и России. Исследования показали, что большинство женщин восприняли ролик очень позитивно. Они сочли его современным, оригинальным, завлекательным и "прикольным".
Символика монстров оказалась понятной и доступной потребителям. За крошечными монстрами они смогли разглядеть большие проблемы, с которыми приходится сталкиваться женщинам в обычной жизни. Подавляющим большинством респондентов было спонтанно воспринято и озвучено основное сообщение ролика: "Sunsilk решает проблему моих волос". Это можно считать рекордным показателем правильного восприятия потребителями рекламного сообщения.
Оригинальный и свежий юмор вызвал особенно живой отклик у молодых девушек и женщин от 18 до 29 лет. Очень примечательно то, что многие респонденты признались, что теперь им хочется быстрее купить новые шампуни, легко расправляющиеся с вредоносными монстрами.
Потребители отметили, что они устали от рекламы с совершенными красотками. Такие ролики, на их взгляд, вызывают у многих женщин чувство отчужденности и собственного несовершенства.
Вот мнение одной из опрошенных женщин, жительницы Москвы:
"Реклама очень забавная… Эти монстрики так похожи на неприятности, которые случаются с моими волосами".

Выбери свой Sunsilk!
Sunsilk отлично знает, какие трудности с волосами досаждают женщинам больше всего! Каждый шампунь из новой линейки решает определенную проблему волос и нацелен на избавление от одного из коварных монстров.
Sunsilk всегда мог найти общий язык с женщинами и предложить наиболее эффективный вариант решения их проблем. Появление же монстров в рекламе стало еще одним шагом к сближению с аудиторией, что выводит бренд Sunsilk на новый уровень развития. Легкий, веселый, запоминающийся ролик показывает, что с Sunsilk уход за волосами будет приятным и эффективным. Какие бы неприятности ни случались с волосами, они не стоят того, чтобы из-за них портилось настроение, отменялось свидание или поход на вечеринку. Sunsilk помогает избавится от любых проблем с волосами. Выбери свой Sunsilk!

Создатели ролика:
- Всемирно известный Калифорнийский иллюстратор San Jun Lee из Лос-Анджелеса, нарисовавший немало оригинальных кино-монстров, в частности, для таких потрясающих блокбастеров, как "Звездные войны" (Эпизод 3), "Пираты Карибского моря" и "Люди в черном";
- Знаменитое Лондонское агентство Glassworks, занимающееся 3D-графикой, использующее самые передовые компьютерные технологии, обладатель многих специализированных наград, в том числе, приза за "лучшие спецэффекты" MTV в клипе Bjork;
- Один из лучших Ирландских режиссеров Rory Kelleher, получивший золотую медаль на конкурсе рекламы в Нью-Йорке (New York Advertising Awards) за ролик "Race again Waste";
- Музыканты из знаменитой американской группы Schmooze.


Адаптацию ролика выполнило агентство Ark Thompson:

Копирайтер: Ольга Гончаренко Арт-директор: Владимир Вышванюк Продюсер: Борис Ермаков Менеджер проекта: Елена Шушаричева


Ролик стартует 1 июля 2005 года и идёт до сентября 2005 года на всех каналах (метровых и дециметровых).



Занудный прилипала!
У него большие руки, похожие на настоящие бейсбольные перчатки. Он просто обожает приминать Ваши волосы, чтобы они выглядели слабыми и безжизненными. У него большие и туповатые глаза, а сам он такой же синий, как флакон шампуня Sunsilk для ослабленных волос без объема.

Занудный Прилипала


Преступление: Лишает волосы объема.
Он обвиняется в том, что днями и ночами ли п к Вашим волосам. Улики очевидны - мерзкие отпечатки пальцев на волосах, из-за которых они теряли объем и становились бесформенными и тусклыми. Но, наконец-то, он пойман. Спасибо шампуню Sunsilk! Теперь Ваши волосы могут жить спокойно и дышать полным объемом. Он сидит под замком, а Вы - наслаждаетесь объемом.

Маленькое надоедливое создание!
Это маленький чертик, который так любит топорщить отлично причесанные волосы своими коготками и портить Вашу прическу. Он фиолетовый, в тон флакону шампуня Sunsilk для непослушных прямых волос.

Маленькое надоедливиое создание


Преступление: Хулиганство в волосах.
Наконец-то Вы его застали на месте преступления! Он думал, что Вы не сможете его поймать. Ведь он прятался глубоко в Ваших волосах, выжидая момент, чтобы выпрыгнуть и устроить ужасный беспорядок. Хватит с Вас! Он пойман. Спасибо шампуню Sunsilk! Ваши волосы шелковистые и идеально прямые, без неожиданных сюрпризов - им больше ничто не угрожает.

Настоящее воплощение разрушительного зла!
Он словно непослушный ребенок! Ему нравится портить все, что попадается под руку, особенно Ваши волосы! Как щетка, застрявшая в спутанных волосах, он вцепляется в них своими шипами, а затем рвет и ломает их. Он оранжевый, как и флакон шампуня Sunsilk, предназначенный для восстановления поврежденных волос.

Настоящее воплощение разрушительного зла


Преступление: Повреждение волос.
Поврежденные волосы, сеченые кончики. Он ни перед чем не останавливался. С Вас достаточно! Теперь мы держим его на мушке. Он схвачен, благодаря шампуню Sunsilk, который восстанавливает поврежденные волосы. Теперь расческа скользит по ним свободно и легко.

Бедняга!
Очевидно, что у него проблемы с кожей. Его большие когтистые лапки - причина появления шелушения и зуда. А бежевый цвет Бедняги - в тон флакону Sunsilk, который успокаивает кожу головы.

Бедняга


Преступление: Раздражение кожи головы.
Его не стоит жалеть! Ведь именно он сделал Вашу жизнь кошмаром, вызывая постоянное раздражение кожи головы. У него просто мания. Однако в Ваших волосах нет места таким как он. Он схвачен, благодаря Sunsilk. Какое облегчение! Настало время дать голове передышку.

Ну и скользкий же тип!
Он любит облизывать волосы, оставляя жирные следы! Смотрите, как загораются его большие глаза, когда он карабкается по Вашим волосам и начинает работать своим длинным зеленым языком! Он такой же зеленый, как и флакон шампуня Sunsilk для волос, склонных к жирности.

Ну и скользкий де тип


Преступление: Делает волосы жирными.
Опознать его нетрудно! Таких видно за километр. Наконец-то мы поняли его тактику! Это должно его остановить. Ведь теперь он пойман, благодаря Sunsilk. А Ваши волосы могут наслаждаться свободой и дышать свежестью целых 48 часов! Он больше никогда не увидит свободы!