04.07.2005

Michelin борется с последствиями PR-катастрофы



Michelin Французские шинники предприняли беспрецедентную попытку реанимации бренда, впавшего в тяжелую кому во время последнего гран-при США в гонках Формулы-1.

Компания Michelin, как сообщает AdAge, заявила о своей готовности полностью возместить зрителям стоимость купленных ими билетов, что обойдется французской конторе примерно в 12 миллионов долларов.

Руководству Michelin пришлось пойти на такой отчаянный шаг после того, как владельцы "конюшен", на машинах которых установлены французские шины, были вынуждены снять своих пилотов с гонки в Индианаполисе из-за двух катастроф, случившихся во время квалификационных заездов по вине неожиданно "взорвавшихся" покрышек: они просто не выдержали слишком быстрого американского трека. Это привело к фактическому срыву этапа (в гонке участвовало всего шесть машин) и к сильному недовольству ста тысяч зрителей, выложивших немалые деньги за билет, дающий право своими глазами увидеть битву сильнейших пилотов планеты. Понятно, что ни о какой битве там не было и речи.

www.e-generator.ru