04.07.2005

Первыми бритву Quattro for Women от Schick проверят в действии американки



14 июля в Миннеаполисе, штат Миннесота состоится презентация нового бритвенного станка Quattro for Women от Schick. Новинку от Shick можно будет получить в подарок, посетив ночной клуб, прогуливаясь по улице или придя за покупками в один из 13 магазинов универмагов города. По замыслу маркетологов, Quatro for Women ассоциируется с гоночным автомобилем первоклассного качества, таким, например, как BMV, который будет использоваться и во время рекламной акции на улицах города и в образе самого бритвенного станка.

В рамках рекламной компании группа женщин будет раздавать бритвенные станки в ночных клубах и барах, организовывать конкурсы и раздавать футболки со слоганом «Hands-Off. It's Hers» (Руки прочь. Это принадлежит ей.)

Отдельная рекламная кампания будет проходить в супермаркетах города: демонстрация рекламного ролика Quatro и презентация сувениров тем, кто приобрел бритву в магазине. Рекламная акция продлится до конца ноября.

В марте этого года компания Energizer Holdings, Inc., Сент Луис, запустила рекламную компанию Quattro for Women на телевидении, в прессе, организовало продажи бритвенных станков через сайт в интернете. Только по результатам первого месяца проведения акции сайт обеспечил продажу 115 000 станков Quattro for Women.

Информационное агентство cosmopress.com