04.07.2005

Холдинг "Солнечные продукты" расширил ассортиментный ряд упакови майонеза



Холдинг "Солнечные продукты" сообщил о запуске в эксплуатацию линии по фасовке майонеза в устойчивом пакете дой-пак 500 мл на "Жировом комбинате" г. Саратов. Максимальная производительность этой установки составляет 20 тонн в сутки. Это позволит обеспечить растущий спрос на этот вид упаковки в Поволжье и Сибири. В упаковке дой-пак 500 мл запущено производство майонеза федеральной торговой марки "Чудесница" и локальной торговой марки "Букет".
Несмотря на то, что этот сегмент упаковки майонеза начал развиваться в России только два года назад и, по данным ИА "Бизнес Аналитика" его доля рынка незначительна (2,2%), в отдельных регионах дой-пак 500 мл является лидером продаж. Так, например, в Казани он занимает 14,8% рынка, в Уфе - 14,6%, в Нижнем Новгороде - 13,4%, в Самаре - 12,8%.
"Для нас это не новый вид упаковки, в прошлом году мы делали пробный запуск производства майонеза в пакете дой-пак 500 мл. Пробные продажи дали хорошие результаты и показали, что упаковка востребована потребителем как наиболее экономичная. Мы уверены, что расширение ассортиментного ряда майонезов за счет новой упаковки даст нам дополнительное конкурентное преимущество на рынке, а потребители получат возможность покупать наш продукт в наиболее удобной для них упаковке", - прокомментировала директор по маркетингу холдинга "Солнечные продукты" Татьяна Чепель.