04.07.2005
Российская Ассоциация Маркетинга

РАМ реализует интерактивный проект по созданию маркетингового стандарта для среднего бизнеса



Российская ассоциация маркетинга открывает бесплатную регистрацию на круглый стол, посвященный обсуждению проекта "Практического руководства по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга". Дискуссия пройдет 12 июля в Москве в рамках Евразийского форума маркетологов.
Участниками первого в России интерактивного проекта по созданию маркетинговых стандартов могут стать все заинтересованные представители среднего бизнеса.

По различным оценкам 15-20% неудач среднего и малого бизнеса, вызваны отсутствием у компаний надлежащих маркетинговых навыков. Для разработки маркетингового инструментария для средних компаний в Российской ассоциацией маркетинга была создана рабочая группа из 14 специалистов-практиков из консультационных и производственных компаний (из городов Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Тула, Воронеж, Екатеринбург). В результате подготовлено практическое руководство, позволяющее выстроить комплексную маркетинговую поддержку компании от описания рыночной среды до построения графика выполнения маркетингового плана с контролем его реализации в доступном, детализированном для среднего бизнеса низкозатратном варианте.
Текст Практического руководства распространяется в виде брошюр и электронной версии, представленной на сайте РАМ (www.ram.ru). К концу июня участниками проекта стали более 700 представителей среднего бизнеса из 50 регионов России, а также специалистов из Азербайджана, Армении, Белоруссии, Болгарии, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, Молдавии, Узбекистана, Украины. По запросам 10 компаний из Новосибирской, Пермской, Тульской, Тверской областей и Санкт - Петербурга проводится тестирование методики с участием рабочей группы Российской ассоциации маркетинга.
Ежедневно продолжает поступать от 20 до 50 запросов на получение текста, замечаний и предложений по доработке практического руководства. Сбор и анализ замечаний и предложений по тексту проекта планируется завершить к 15 сентября 2005 года.
Доработанный вариант практического руководства будет выпущен в конце сентября -начале октябре 2005 года для бесплатного распространения по заявкам компаний, что позволит средним предприятиям использовать маркетинговые инструментарий при бизнес-планировании на 2006 г. Дальнейшее бесплатное тиражирование в печатной и электронной версиях планируется проводить в постоянном режиме.
Руководство, доработанное по итогам обсуждения, станет основой маркетингового стандарта для компаний среднего бизнеса.

Зарегистрироваться для участия в круглом столе можно до 8 июля 2005 года на сайте Российской ассоциации маркетинга (www.ram.ru).