05.07.2005

Книжные магазины «Лабиринт» меняют облик



Торговая сеть «Лабиринт» провела редизайн фирменных книжных магазинов.

Весной 2005 года компания «Лабиринт» провела тендер на создание фирменного стиля для магазинов торговой сети «Лабиринт». Тендер выиграла компания «Типографик Дизайн», которая в течение трех месяцев разработала элементы фирменного стиля для экстерьера, интерьера, а также рекламных материалов магазинов сети «Лабиринт». На сегодняшний день редизайн проведен в двух магазинах сети, расположенных на Алтуфьевском шоссе и ул. Вешняковской. Остальные магазины сети обретут новое лицо в течение лета.

Новации коснулись в первую очередь, интерьера и оборудования магазинов. На смену стандартному оснащению пришли усовершенствованные стеллажи открытого, витринного и навесного типа. Каждый тип разработан с учетом особенностей товарной выкладки. Магазины снабжены максимально удобными указателями и подробным рубрикатором.

Наличие дополнительных сервисов призвано существенно расширить функции фирменных магазинов «Лабиринта». Помимо собственно книг, в торговых залах присутствуют: ксерокс, кофейный автомат и Интернет-зона, рассчитанная, как минимум, на двух человек. Наравне со стандартным, в магазинах работает скоростной доступ в Интернет через Wi-Fi. Фирменные цвета интерьера: оранжевый, песочный и черный способствуют зрительному увеличению пространства торгового зала.

Секрет фирмы