05.07.2005

Игорь Борисов и Ольга Тризнова представляют креативное решение для оператора рынка напольных покрытий



Перед творческой группой стояла задача не только показать товарные категории, которые присутствуют в направлениях деятельности заказчика, но и создать эмоциональный фон вокруг них.
Зная о том, что заказчик ориентируется на бизнес- сегмент, было принято решение, пользуясь инструментарием сравнительной рекламы, показать представителей целевой аудитории, сложности с которыми им приходится сталкиваться в работе и наши версии их решения!

Творческая группа:

Креативный директор: Игорь Борисов
Дизайнер: Ольга Тризнова

Игорь Борисов и Ольга Тризнова представляют креативное решение для оператора рынка напольных покрытий


Игорь Борисов и Ольга Тризнова представляют креативное решение для оператора рынка напольных покрытий