06.07.2005

Грядет новый конкурс на право снести ларьки



Второй конкурс на право оборудовать остановки рекламоносителями готовит Комитет по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга.

Первый конкурс, проведенный в апреле Комитетом по печати и Комитетом по транспорту, выиграло ООО "Реклама-Центр", дочерняя структура холдинга "Адамант", заявки на конкурс подавали также ЗАО "Корпорация "Руан", ООО "ОММ". Второй конкурс на право оборудовать остановки пройдет в августе-сентябре 2005 г., возможно, победит другая компания. Пока же ООО "Реклама-Центр" получило самый лакомый кусок - компания оборудует 1438 остановок, из них всего 622 - остановки, совмещенные с ларьками, а 816 сейчас не оборудованы ничем: там нет ни скамеек, ни накопителей, ни ларьков. Всего же в городе около 1500 торгово-остановочных павильонов, и оставшиеся 878, возможно, достанутся другим компаниям.

Против инженерии

ООО "Реклама-Центр" разбило программу замены на четыре этапа: в 2005 г. будет установлено 330 павильонов, в 2006 г. - 490 павильонов, 2007 г. - 400 павильонов и 2008 г. - 218 павильонов. Заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Воронков сообщил, что таким образом будет выполнено поручение губернатора о том, что снос ларька возможен только по истечении срока действия договора аренды. Сейчас с остановок убирают ларьки, договор аренды по которым закончился до 1 января 2005 г. и которым не предоставляют альтернативные места по различным причинам (есть нарушения правил торговли, в районе нет свободных земельных участков, рядом с павильоном находится стационарный магазин и т.п.).

Генеральный директор ЗАО "Ольга" Альмира Гайнанова считает, что владельцы павильонов не действуют согласованно, каждый старается решить вопрос с чиновниками самостоятельно. "В нашем, Ломоносовском районе, - рассказывает Альмира Гайнанова, - из 21 павильона в новую адресную программу попали только пять, в том числе и мой. Однако от меня потребовали подвести к павильону инженерные коммуникации. Мне кажется, нам это совершенно не нужно. Во-первых, дорого, во-вторых, у нас в ларьке есть биотуалет, а воду мы привозим каждый день".

На заметку

К 1 октября 2005 г. на 200 остановках появятся рекламоносители, из них на 115 - при этом исчезнут ларьки (на 85 ларьков не было). Источник: Комитет по печати и взаимодействию со СМИ администрации СПб.

Лазарева Лидия. "Деловой Петербург"

Новости наружной рекламы