06.07.2005

Mild Seven Sensation 7 LIMITED EDITION и проект James организовали James after-party премьеры самого стильного фильма года 

29 июня в James прошла after-party премьеры фильма "Тони Такитани" - первой экранизации культового Харуки Мураками. Среди гостей James в этот вечер были замечены: Инна Гинкевич, Татьяна Метакса, Андрей Руденский, Данко, Карина Кокс, Лина Арифулина и многие другие.

Если кто-то по разным причинам не смог посмотреть фильм Дзюн Итикавы во время его российской премьеры, составить представление о картине можно было на after-party показа, состоявшегося в James. На трех уровнях знаменитого бутика транслировались фрагменты из фильма и фотосессия, посвященная процессу его создания. Среди гостей James в этот вечер были замечены: Инна Гинкевич, Татьяна Метакса, Андрей Руденский, Данко, Карина Кокс, Лина Арифулина и многие другие.

Первый опыт экранизации сверхпопулярного Харуки Мураками вызывал настоящую бурю восторгов на европейских арт-хаусных фестивалях. Фильм собрал три приза на 57-м Международном кинофестивале в Локарно, заслужил негласный титул самого стильного фильма года и подтвердил, что Япония - родина самого радикального эстетизма. "Итикава создал минималистский киношедевр, безупречный на символическом, эстетическом и эмоциональном уровнях", - писал о нем Керолайн Либреско в каталоге кинофестиваля "Санденс". Не меньший интерес вызвал показ фильма и в Москве.

Выбор James как партнера проведения after-party российской премьеры фильма носил не случайных характер. В коллекции знаменитого бутика заметное место занимают именно японские дизайнеры моды, многие из которых здесь представлены эксклюзивно. Открывшийся в 2000 году, James зарекомендовал себя как активный участник art-жизни столицы, инспирирующий самые неожиданные и смелые проекты. От транк-шоу Yohji Yamamoto до экспозиций модных фотографов и выставок графики - жизнь в стиле James насыщена самыми разнообразными событиями. Вечеринка для гостей российской премьеры киношедевра по прозе культового писателя - событие, логично развивающее главную тему этого культового бутика.

Пресс-поддержка проекта James агенство Артефакт.

Агентство "Артефакт" организовало James after-party премьеры самого стильного фильма года


Агентство "Артефакт" организовало James after-party премьеры самого стильного фильма года


Агентство "Артефакт" организовало James after-party премьеры самого стильного фильма года