Mild Seven Sensation 7 LIMITED EDITION и проект James
организовали James after-party премьеры самого стильного фильма года
29 июня в James прошла after-party премьеры фильма "Тони Такитани" - первой
экранизации культового Харуки Мураками. Среди гостей James в этот вечер были
замечены: Инна Гинкевич, Татьяна Метакса, Андрей Руденский, Данко, Карина Кокс,
Лина Арифулина и многие другие.
Если кто-то по разным причинам не смог
посмотреть фильм Дзюн Итикавы во время его российской премьеры, составить
представление о картине можно было на after-party показа, состоявшегося в James.
На трех уровнях знаменитого бутика транслировались фрагменты из фильма и
фотосессия, посвященная процессу его создания. Среди гостей James в этот вечер
были замечены: Инна Гинкевич, Татьяна Метакса, Андрей Руденский, Данко, Карина
Кокс, Лина Арифулина и многие другие.
Первый опыт экранизации
сверхпопулярного Харуки Мураками вызывал настоящую бурю восторгов на европейских
арт-хаусных фестивалях. Фильм собрал три приза на 57-м Международном
кинофестивале в Локарно, заслужил негласный титул самого стильного фильма года и
подтвердил, что Япония - родина самого радикального эстетизма. "Итикава создал
минималистский киношедевр, безупречный на символическом, эстетическом и
эмоциональном уровнях", - писал о нем Керолайн Либреско в каталоге кинофестиваля
"Санденс". Не меньший интерес вызвал показ фильма и в Москве.
Выбор James
как партнера проведения after-party российской премьеры фильма носил не
случайных характер. В коллекции знаменитого бутика заметное место занимают
именно японские дизайнеры моды, многие из которых здесь представлены
эксклюзивно. Открывшийся в 2000 году, James зарекомендовал себя как активный
участник art-жизни столицы, инспирирующий самые неожиданные и смелые проекты. От
транк-шоу Yohji Yamamoto до экспозиций модных фотографов и выставок графики -
жизнь в стиле James насыщена самыми разнообразными событиями. Вечеринка для
гостей российской премьеры киношедевра по прозе культового писателя - событие,
логично развивающее главную тему этого культового бутика.
Пресс-поддержка проекта James агенство Артефакт.