06.07.2005

Региональный промо-тур Panasonic ideas for life



Специалисты агентства PR-Premier Miх-Marketing Communications Group по заказу компании Panasonic начали реализацию Всероссийского регионального промо-тура Panasonic ideas for life. Его цель - в интерактивной форме донести информацию об инновационной технике компании, предоставить гостям возможность непосредственного ознакомления с продукцией компании.
Первое шоу в рамках двухмесячного проекта, рассчитанного на 12 городов России, состоялось 2 июля в Санкт-Петербурге, на Крестовском острове. Посетители участвовали в многочисленных конкурсах с использованием техники Panasonic. На плазменном экране демонстрировались презентации новинок сезона, уже появившихся и ожидающихся в России в ближайшем будущем. Так как основная аудитория проекта - активные молодые люди, в программу шоу также интегрированы выступления велотриалистов (сейчас Panasonic представляет на российском рынке модели велосипедов), катание на воздушном шаре и другие спортивно-развлекательные мероприятия.
В соответствии с поставленной клиентом задачей, специалисты агентства осуществляют полный комплекс работ по проведению мероприятия, от разработки концепции до конечной реализации, а также оказывают медиаподдержку промо-тура в региональных СМИ.

Региональный промо-тур Panasonic ideas for life


Региональный промо-тур Panasonic ideas for life


Региональный промо-тур Panasonic ideas for life