06.07.2005

Британская корпорация Z-CARD Ltd выходит на российский рынок, представляя рекламно-информационный носитель Z-CARD



Z-CARD® - эксклюзивный компактный продукт, превосходящий по своим возможностям традиционные рекламные носители. Размером с кредитную карточку, Z-CARD® вмещает информацию полноценного рекламного буклета, ее удобно хранить в бумажнике или кармане пиджака.

Оригинальные решения в области дизайна и дистрибуции, новейшие производственные технологии позволили Z-CARD Ltd создать целое направление в области рекламно-информационных коммуникаций и стать мировым лидером среди компактных media. Представительства Z-CARD® находятся в 65 странах мира.

Британская корпорация Z-CARD Ltd выходит на российский рынок, представляя рекламно-информационный носитель Z-CARD Впервые увидев свет в 1992 году, Z-CARD® завоевала огромную популярность во всем мире. Клиентами Z-CARD Ltd стали все известные мировые бренды, среди которых General Electric, Microsoft, BP Amoco, Nokia и т.д. Z-CARD® идеальна не только для рекламы, но и для информации справочного характера, инструкций, правил поведения в чрезвычайных ситуациях и т.д., поэтому клиентами Z-CARD Ltd являются не только большинство глобальных компаний, работающих в разных сферах производства - от банковской до автомобильной, но и правительственное органы, и общественные учреждения.
"По достоинству оценить преимущества этого информационного носителя можно лишь взяв его в руки, - говорит руководитель российского направления Z-CARD Ltd Юрий Цеберс, - поэтому основной способ продажи Z-CARD® - это директ-мэйл и прямая презентация продукта, что успешно практикуется во всех представительствах Z-CARD Ltd". По словам Цеберса, уже к концу 2005 года в России удастся выйти на обороты в 20 млн. экземпляров. Классические листовки и брошюры уже не соответствуют новым стандартам, которые диктует современный медиарынок. Бизнес ищет способы, чтобы вкладывать средства максимально эффективно для рекламирования своих товаров или услуг, поэтому в последние годы наблюдается взрывной рост популярности Z-CARD® в большинстве странах мира.
Независимые маркетинговые исследования доказали высокую эффективность использования Z-CARD® в качестве уникального рекламного инструмента:
" 95,1% опрошенных потребителей предпочитают формат Z-CARD® стандартной рекламной листовке или брошюре. (По данным источника BVG Berlin Metro).
" 81% предпочитают всегда иметь при себе Z-CARD® (по данным источника Woolcott Research).
Возможности Z-CARD® ничем не ограничены. Маркетологи, желая выделить свой товар на фоне конкурентов, придумывают разные способы донести максимум информации на минимальных площадях, так, чтобы люди захотели это прочитать и взять с собой. Z-CARD® - идеальный способ воздействовать на целевую аудиторию в точках продаж. Кроме того, это дополнительная возможность для издательских домов проводить свои акции и, вкладывая Z-CARD® в номера журналов, рекламировать продукцию своих клиентов.
На данный момент производство Z-CARD® для России осуществляется в Манчестере, однако в ближайшее время планируется организация лицензионного производства в Москве. Права на выпуск Z-CARD® в России строго охраняются двадцатью патентами, равно как и в других странах мира. К интеллектуальной собственности Z-CARD Ltd относятся следующие торговые марки: Z-CARD ®, Z-логотип, PocketMedia™, PocketMail™, Z-MAP™, Z-Guide™, Z-Mail™. В производстве Z-CARD® используется специальная запатентованная бумага и уникальный метод фальцовки, благодаря которой Z-CARD® можно складывать и раскладывать более тысячи раз.

Британская корпорация Z-CARD Ltd выходит на российский рынок, представляя рекламно-информационный носитель Z-CARD История Z-CARD® началась с того, как ее изобретатель Джордж Макдональд (George McDonald) продал свою первую Z-CARD® "Британским Авиалиниям" (British Airways).
Как журналист, часто бывающий в разных странах, Джордж увидел, что Z-CARD® незаменима для индустрии путешествий: она идеальна для расписаний, информации об авиалиниях и аэропортах, это удобнейшая вещь, которую можно всегда носить с собой. "Британские Авиалинии" в равной степени оценили превосходство нового маркетингового инструмента - так появился "Европейский клуб Z-CARD®". Первый заказ был выполнен в семи вариантах для членов клуба, посещающих различные города Европы: Амстердам, Брюссель, Эдинбург, Лондон, Манчестер, Париж и Белфаст. С тех пор "Британские авиалинии" - постоянные заказчики Z-CARD® в Великобритании, Германии, Франции, Америке, Южной Африке, Гонконге. За 12 лет почитателями Z-CARD® стали все крупнейшие мировые бренды, однако в 2004 году миллиардная Z-CARD® была выпущена именно для Британских Авиалиний.