07.07.2005

Партизанское агентство грозит пленнерам увольнением



Расположенное в Нью-Йорке агентство GoGORILLA Media, специализирующееся на так называемом «партизанском маркетинге», похоже, первым придумало использовать бездомных, которых немало даже в благополучной Америке, в качестве рекламного носителя.

Причем первым рекламируемым продуктом, который был «размещен» при помощи бездомных, стали услуги самого агентства. Плохо одетые мужчины и женщины ходят по перед офисами различных рекламных агентств с плакатами, на которых от руки нацарапан текст, в котором рассказывается о их грустной судьбе.

«Когда-то я был медиа-пленнером в Нью-Йоркском рекламном агентстве» - говорится в послании, - «Но я был уволен, потому что наш клиент хотел заказать альтернативную медиа-кампанию, а я обратился к другой фирме, вместо того, чтобы нанять GoGORILLA Media. Мне так жаль! С тех пор у меня не было работы. Не дайте этому случиться с вами! Берите медиа-кит GoGORILLA, он бесплатный. Конечно, любые пожертвования будут приняты с благодарностью». А рядом с плакатом лежит коробка с брошюрами GoGORILLA Media. Причем непонятно, то ли агентство GoGORILLA и впрямь наняло бездомных, то ли просто нарядило наемных актеров в обноски.// Таймураз Цориев

Надпист на пакате : «Когда-то я был медиа-пленнером в Нью-Йоркском рекламном агентстве, Но я был уволен, потому что наш клиент хотел заказать альтернативную медиа-кампанию, а я обратился к другой фирме, вместо того, чтобы нанять GoGORILLA Media. Мне так жаль! С тех пор у меня не было работы. Не дайте этому случиться с вами! Берите медиа-кит GoGORILLA, он бесплатный. Конечно, любые пожертвования будут приняты с благодарностью».


media-online.ru