07.07.2005

Как по нотам. Ritzio разместила CLN



Ринат Сагдиев
Татьяна Романова
Андрей Мусатов

Владельцу сети игровых залов и казино “Вулкан” Ritzio Entertainment Group понравилось занимать деньги на Западе. Вчера группа второй раз за полгода разместила CLN (Credit Linked Notes) на $125 млн.

Вчера МДМ-банк завершил размещение CLN для группы Ritzio на $125 млн, сообщил “Ведомостям” начальник управления рынков долгового капитала банка Андрей Добрынин. CLN были размещены на 18 месяцев по доходности к погашению 12%. 68,8% выпуска выкупили западные хедж-фонды, банки приобрели 19,7%. Это уже второе размещение CLN, которое за последние полгода провел для Ritzio МДМ-банк. Первое размещение годовых CLN на $45 млн с доходностью 12,75% состоялось в декабре 2004 г. “У компании растут потребности в долговом инвестировании”, — говорит вице-президент по финансам Ritzio Дмитрий Гиммельберг. Выбор CLN он объясняет тем, что они дешевле рублевых облигаций. Полученные средства холдинг намерен потратить на выкуп долей миноритарных владельцев некоторых компаний, входящих в группу, а также рефинансирование первого выпуска CLN и открытых кредитных линий. “Кроме того, мы планируем ускоренное развитие в Казахстане и Румынии, а также покупку региональных игроков в России”, — рассказывает Гиммельберг. Еще $15 млн компания потратит на выкуп недвижимости, которую сейчас арендует. “Подобные заведения часто располагаются на оживленных улицах и у метро. Стоимость 1 кв. м в таких точках обычно очень высокая — от $7000 до $10 000. При средней площади игровых залов в 30-50 кв. м теоретически компания сможет выкупить около 40-50 точек стоимостью $300 000 каждая”, — полагает Илья Шершнев, директор по развитию Swiss Reality Group.

В кредитном анализе Ritzio, подготовленном МДМ-банком, говорится, что на замену 2000 игровых автоматов и покупку 15 000 новых компания потратит до конца года $180 млн.

В отличие от Ritzio московский “Шторм Интернешнл” (управляет казино “Нью-Йорк”, “Шангри Ла”, “Джаз Таун”, “Ударник”, “Карнавал” и сетью игровых клубов “Суперслотс”) не спешит в регионы. “Ritzio проводит политику скупки мелких операторов в регионах, рассчитывая таким образом получить высокую долю регионального рынка. Мы не гонимся за количеством игровых залов, ставя во главу угла качество”, — поясняет представитель “Шторм Интернешнл”.

далее...

Ведомости