07.07.2005

Международный Институт Рекламы получил аккредитацию Международной Рекламной Ассоциации



Процедуру аккредитации провел профессор Джон Холмс (John Holmes), директор по образовательным программам Международной Рекламной Ассоциации (IAA).
В ходе его визита была проинспектирована работа кафедр института, оценены курсовые работы студентов и дипломные проекты выпускников на предмет их соответствия требованиям IAA
Проведенная экспертиза подтвердила, что образовательные программы и методики преподавания в МИР полностью отвечают стандартам содержания и качества Международной Рекламной Ассоциации.
Международный Институт Рекламы стал 52-м вузом в мире, выпускникам которого будут вручаться дипломы IAA как свидетельство признания высокого профессионального уровня подготовки выпускников. Аккредитация Института при Международной рекламной ассоциации открывает широкие возможности для участия студентов и преподавателей МИР в образовательной сети Ассоциации, на долю которой приходится до 90% объема мирового рекламного рынка. В качестве аккредитованного вуза Международный Институт Рекламы уже получил приглашение к участию в III-м Всемирном образовательном конгрессе IAA, который состоится 20-21 марта в Дубаи (ОАЭ)
Церемония вручения аккредитационного сертификата намечена на октябрь этого года и приурочена к визиту в Москву Президента Международной рекламной ассоциации Майкла Ли (Michael Lee).