07.07.2005

РД Art-Com/WP разработал стратегию продвижения новой линейки гелей для душа "Красная линия - Senso Terapia"



Серия "Красная линия - Senso Terapia" представляет 6 видов гелей для душа на основе эфирных масел, морских минералов и водорослей: "Аромат нежности", "Искушение", "Вкус любви", "Шестое чувство", "Всплеск энергии" и "Водопад эмоций".
Агентство разработало дизайн упаковки и коммуникационную платформу бренда, а также креативную концепцию рекламной кампании по выводу продукта на рынок. Творческий департамент Art-Com/WP подготовил сценарий рекламного ролика, съемки которого проходили при участии продакшн-студии Ball Park.



Креативный директор - Марат Новиков
Арт-директор - Андрей Давыдовский
Копирайтер - Екатерина Сычева
Режиссер - Eric Barbier
Оператор - Jerome Robert
Композитор - Олег Литвишко
Хронометраж - 30, 20, 15 и 10 секунд.

В настоящее время агентство осуществляет размещение ролика на телеканалах "Первый", "Россия", ТВЦ, РЕН-ТВ и "Домашний". Кампания с попеременной ротацией продлится до конца текущего года.

Разработка дизайна упаковки и полиграфических материалов:
Креативный, арт- директор - Илья Баранов
Дизайнер - Светлана Ахмадулина
Верстка и препресс - Андрей Натальчук

Гель для душа "Красная линия - Senso Terapia"


Гель для душа "Красная линия - Senso Terapia"