08.07.2005

На российских каналах стартовал ролик "Время" пива "Старый Мельник"



4 июля на российских каналах стартовал ролик "Время" пива "Старый Мельник" компании "Пивоварня Москва-Эфес", являющийся продолжением новой кампании, основная идея которой - противопоставление душевности пива "Старый Мельник" бездушной погоне за прибылью индустриального общества.

Стратегия, общая концепция и творческая идея кампании были разработаны рекламным агентством "Родная Речь".



Название ролика : "Время"
Хронометраж: 40 секунд

Состав творческой группы:
Креативный директор: Илья Оленев
Арт-директор: Дмитрий Лунев
Копирайтер: Александр Салангин
Эккаунт-директор: Наталья Коваленко
Эккаунт-менеджер: Марина Самаха
Продюсер: Оксана Северин

Производственная студия: Dago
Режиссер и оператор: Pio Dolci
Арт-дизайнеры: студия Optic Nerve, Manuel Galot, Mikhael Uys
Композитор: Егор Олесов

ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Директор по маркетингу: Тугрул Агырбаш
Бренд-менеджер: Афина Акоева
Ассистенты бренд-менеджера: Светлана Князева, Дмитрий Зенин