11.07.2005

NBC и CBS избавляется от стариков



Телевизионная сеть NBC объявила о проведении масштабного исследования того, как аудитория воспринимает на самом деле воспринимает легендарный образ американского ведущего – немолодого мужчины в строгом костюме и с седыми волосами. Источники в компании утверждают, что за исследованием может последовать массовая отправка в отпуск ведущих старше среднего возраста.

Дело в том, что компания Magna Global USA (подразделение Interpublic Group) опубликовала доклад, в котором говорится, что 45% прайм-таймовой аудитории NBC – старше 50 лет. Это очень плохие новости для канала, который традиционно ориентировался на 18-49-летних зрителей.

С 2003 года средний возраст зрителей канала вырос с 46 до 48 лет. При этом средний возраст зрителей - очень важный для многих рекламодателей показатель, и его увеличение совсем не в интересах NBC.

Но есть другая телесеть, аудитория которой еще старше – CBS. Среднестатистическому зрителю этого канала уже «стукнуло» 51.8 года. Правда, зритель CBS не стареет, а молодеет – с 2003 года он совершил противоестественное чудо, скинув 1.2 года.

Magna Global опубликовала «возрастной рейтинг» 6 крупнейших телесетей США:

CBS: 51.8
NBC: 48
ABC: 45.3
Fox: 38
WB: 35
UPN: 32.9

А средний возраст американцев сегодня - 37.9 года.

Таймураз Цориев

media-online.ru