11.07.2005

В России появилась специальная "Почтовая марка Деда Мороза"



Подведены итоги всероссийского конкурса "Почтовая марка Деда Мороза", информационным партнером которого была газета "Собеседник".

Как ни удивительно, но до этого момента в стране не было специальной почтовой марки, которой могли бы воспользоваться мы и наши дети, адресуя письма в Великий Устюг Деду Морозу. Свой вариант "Почтовой марки Деда Мороза" предложил и ИД "Собеседник", однако лучшей признана работа восьмилетней Елизаветы Бочковой из Ульяновска.

Трудно было представить, что появится столько соискателей. Всего на конкурс поступило 9017 работ из 77 регионов России и 9 городов зарубежных стран. Оказалось, что больше всего художников живет в Орловской области - оттуда пришло 848 работ. Орловцы заметно опередили смолян (572 работы), живописцев из Башкортостана (424), Удмуртии (420), Татарстана и Иркутской области (по 236 работ). Что касается иностранных соискателей, то их больше всего оказалось в Германии - 5 работ. В финал вышло 40 эскизов, среди 12 победителей и призеров.

Всем членам жюри хотелось, чтобы лучшей оказалась марка кого-нибудь из самых юных художников. Но и уговор существовал: никаких скидок на возраст или географию. Лучший рисунок был определен при полном единодушии. И как приятно было узнать, что этот рисунок выполнила одна из самых юных участниц конкурса - Е.Г. Бочкова. Елизавете Геннадьевне 8 лет, она учится в гимназии №3 города Ульяновска. Готовится также специальный блок марок на основе рисунков других призеров.

Почтовая марка Деда Мороза