11.07.2005

20-21 июля в Москве пройдет семинар "New Business в рекламном агентстве: как найти, завоевать и сохранить клиента в условиях современного рынка"



Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса - самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое.

Программа семинара:

1. Современный рынок рекламы.
Поиск возможностей выхода рекламного агентства на потенциальных клиентов. Новые подходы.

2. Первоначальный этап - выход на контакт и последующее "завоевание" клиента
2.1. Систематизация и особенности методов поиска клиентов
      Деловые контакты
      Интернет
      Телефон
      Письма
      Приглашения
2.2. Последующая работа
"Золотые правила" подхода к завоеванию клиента, практические советы для нового бизнеса

3. Подготовка главного документа - презентации об опыте и возможностях агентства (credentials and pitch presentation)
      Как наиболее выигрышно презентовать агентство - основные правила создания успешной презентации и типичные ошибки
      Презентации типовые (дежурные)
      Создание презентаций для клиентов из разных сфер бизнеса
      Особенности подготовки презентаций при различных запросах и разных категорий товаров (pitch presentations)

Практикум - Case Studies и образцы презентаций (pitch and credentials)

4. Ключевая встреча с клиентом и презентация агентства
4.1. Подготовка к ключевой встрече с клиентом и успешной презентации
возможностей агентства
      График подготовки
      Типовые документы
      Необходимое техническое оснащение
      Поиск и систематизация информации о клиенте
      Мозговые штурмы
      Креатив


4.2. Процедура ключевой встречи с клиентом и техника проведения презентации

5. Участие в тендерах
      Коммерческие условия участия в конкурсах по приглашению клиентов (tenders)
      Пути получения таких приглашений и соответствующих брифов
      Технологии успешного участия в тендере - основные правила и практические советы

5. Развитие дальнейших отношений с клиентом или как сохранить и приумножить свои победы!


      Особенности работы с уже найденным или постоянным клиентом
      Инициирование новых проектов
      Работа с клиентом, отказавшимся от сотрудничества

7. Продвижение рекламного агентства
      Освещение деятельности агентства в СМИ и профессиональной среде
      Участие в выставках
      Семинары, пресс-конференции, фестивали - и прочее

8. New business и маркетинговый отдел рекламного агентства
      Роль и место собственной маркетинговой службы в завоевании нового бизнеса
      Роль других отделов рекламного агентства в успешном развитии бизнеса
      Развитие новых возможностей и дополнительных услуг агентства

9. Что должен знать и уметь директор (менеджер) по new business (job description)

10. Ответы на вопросы и консультации, связанные с особенностями бизнеса рекламных агентств, которые представляют участники семинара

Раздаточные материалы включают:
Формы написания презентаций и брифов, образцы презентаций и приглашений на участие в тендере, документацию по подготовке к презентациям, структуру и функции работы маркетинговых служб

Автор: Тихоненков Владимир Партевович
Выпускник Академии внешней торговли (экономист-международник) и факультета иностранных языков Московского государственногопедагогического университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве внешней торговли и Торгово-промышленной палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, PR и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.
В 1982-85 годы работал представителем Торгово-промышленной палаты и В/О Внешторгреклама в Торговом представительстве РФ в Японии, в 1988-92 - в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope), специализировавшейся на проведении международных рекламных и PR проектов, в том числе в России.
С 1992 по 2004 годы работал в Москве на различных руководящих должностях - глава представительства, генеральный директор, медиа-директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman, где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов.
В 1997-2001 возглавлял рекламное агентство ('in-house' agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу, PR и продвижение таких premium-брендов как Martini, Bacardi, "Русский Стандарт", Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon's, Bailey's, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School. В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi , Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman - тренинги и семинары по развитию new business и отношений с клиентами.

Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 16.30
Стоимость участия в семинаре 8 000 руб.

Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604