12.07.2005
Перекресток

"Перекресток" планирует в 2005 г. инвестировать $231 млн. в развитие бизнеса



ЗАО "Торговый дом "Перекресток", которому принадлежит одна из крупнейших в России розничных продовольственных сетей, планирует в течение 2005 года инвестировать $231 млн. в развитие бизнеса, сообщается в информационном меморандуме компании, приуроченном к размещению 12 июля облигационного займа на 1,5 млрд. рублей.

В настоящее время сеть насчитывает 102 магазина, к концу года она должна увеличиться до 122, причем новые объекты будут открываться как в Москве, так и в регионах. В 2006 году сеть "Перекрестка" планируется довести до 169 магазинов, в 2007 - до 214, в 2008 - до 270, в 2009 - до 332, в 2010 году - до 399 магазинов.

ЗАО "Торговый дом "Перекресток" было создано в 1995 году. Сеть объединяет 102 магазина, 65 из которых расположены в Москве, 5 - в Санкт-Петербурге, остальные - в регионах. В апреле этого года "Перекресток" вышел на украинский рынок, планируется дальнейшая экспансия в регионы России и страны СНГ.

Из 102 магазинов 73 являются супермаркетами, 6 - гипермаркетами, 23 -минимаркетами. В 2004 году объем продаж компании составил $766 млн. против $453 млн. в 2003 году. В 2005 году продажи планируется довести до $1 млрд.

Интерфакс