12.07.2005

Хит-парад самых странных продуктов на мировом рынке



Пиво против старости «Пузо не от пива, а для пива» - одна из многих шутливых поговорок любителей этого напитка, призванная немного смягчить неприятное осознание того, что с каждой выпитой кружкой они подрывают свое здоровье и стареют – ведь именно об этом в один голос твердят все здравоохранительные организации.

И вот наконец-то появился продукт, который можно назвать осуществлением сокровенной мечты пиволюбов – пиво против старости.

«Чудо-пиво» появилось на прилавках немецких супермаркетов. Пивоваренная компания Neuzeller Kloster утверждает, что в состав ее напитка входят железо, витамины А и D, а также богатые протеином морские водоросли. Все это. Якобы, способно заставить кожу стать эластичнее и выглядеть моложе.

Это пиво заняло первое место в составленном британской газетой Metro хит-параде самых странных продуктов, выпущенных на рынок в прошлом году. Другими лидерами «чарта» стали минеральная вода со вкусом мяса, сок из лука, коктейль для подрумянивания щек и шоколад с помидорной начинкой.

Кроме того, немецкие «левши» отметились своими конфетами со вкусом табака, которые призваны облегчить страдания курильщиков, попавших в бар для некурящих.

Продаваемый на Тайване коктейль Pink Lady, в состав которого вошли роза, жасмин, ноготки, мята и ромашка, должен помочь дамам (и не только) поддержать здоровый румянец. Луковый сок – последнее изобретение южнокорейских медиков, которое преподносится как панацея от похмелья. Эксперты Media-Online.ru отмечают, что это средство может иметь в Корее успех лишь в том случае, если отечественные производители не начнут поставлять в эту страну крупные партии огуречного рассола.

Специальная бутилированная вода серии K9 предназначена не для людей, а избалованных собак. Вода этой марки может иметь вкус говядины, курятины, баранины или печенки.

А томатный шоколад является гордостью кондитерской компании Meito Sangyo.// Таймураз Цориев

media-online.ru