12.07.2005

Отдел исследований "Бюро Маркетинговых Технологий" возглавил Алексей Ганюков



Отдел исследований "Бюро Маркетинговых Технологий" возглавил Алексей Ганюков - специалист с большим практическим и теоретическим опытом, кандидат философских наук. В прошлом - ученый секретарь Украинского института социальных исследований, главный редактор журнала "Украинский социум", автор и соавтор девяти книг по различным аспектам практической социологии.

Директор "Бюро Маркетинговых Технологий" Назар Али так прокомментировал это решение:
"Мы работаем на рынке исследований второе десятилетие. В 90-е годы большинство заказчиков представляли бизнес и наиболее востребованными были достаточно простые исследования.
За последние пять лет наметились новые тенденции. Во-первых, увеличилось количество эксклюзивных заказов, заказов связанных с экспертными оценками и глубинной аналитикой проблемы. Во-вторых, растет количество заказов на анализ и прогнозирование не только FCMG, но и промышленных рынков, социально-политическую проблематику".