13.07.2005

FCB MA призывает жителей Украины любить друг друга



По инициативе Ассоциации наружной рекламы Украины в ближайшее время в Киеве пройдет масштабная рекламная акция социальной направленности.

В проекте решили объединить усилия практически все члены Ассоциации, среди которых операторы наружной рекламы, исследовательские компании и производители. К участию в конкурсе на разработку сюжетов вышеупомянутой кампании были приглашены ведущие рекламные агентства: «D’Аrcy», «FCB MA Ukraine», «Saatchi & Saatchi», «Adam Smith Advertising».

По словам Артема Биденко, главы координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины и одного из инициаторов акции, результат был впечатляющим: многие из предложенных идей оказались достойными воплощения.

Однако предпочтение было отдано сюжету «FCB MA Ukraine» как наиболее яркому и привлекающему внимание людей. Сюжет не предполагает решения острых социальных проблем общества, а в легкой развлекательной форме призывает жителей Украины к объединению, взаимопониманию и, не без юмора, к улучшению демографической ситуации в стране. Постеры выполнены в минималистичном стиле со слоганами: «Стране не хватает «Оскаров». Давайте любить друг друга!»; «Стране не хватает нобелевских лауреатов. Давайте любить друг друга!»; «Нас должно быть 52 000 000. Давайте любить друг друга!».

В Киеве под кампанию выделяется 800 плоскостей, что обещает сделать ее самой массовой за всю историю столицы.

Outdoor.Ru