13.07.2005

Частные торговые марки завоевывают рынок лекарственных препаратов



Согласно исследованиям компании Kalorama Information, в 2004 году объем американского рынка лекарственных препаратов от кашля и простуды, а также противоаллергических препаратов, снизился почти на 4%, составив 4,5 млрд. долл. Проникновение на рынок более дешевой продукции частных торговых марок продолжает негативно сказываться на общей ситуации, однако в некоторых областях рынка продукция новых брэндов раскрывает новые возможности.

Калорама Информэйшн предсказывает небольшой рост многих сегментов частного рынка, учитывая, что даже более известные брэнды, такие как Аллегра или Зиртек, столкнутся с конкуренцией в недалеком будущем. Сейчас маркетологи вынуждены уделять больше внимания оптимизации рекламных идей и стратегий.

"Похоже, господство отдельных брэндов в данной части рынка уходит в прошлое," - говорит Стивен Хеффнер, сотрудник пресс-службы Калорама Информэйшн. "Всего три из десяти топовых брэндов показали прирост прибыли за 2003-2004 гг, у остальных резко упали продажи.

В отчете компании рассматриваются шесть крупных категорий лекарственной продукции: лекарства от простуды/противоаллергические препараты, лекарства от кашля, комбинированные препараты, лекарства на растительной основе (гомеопатические), лекарства для носа, а также больше десяти подкатегорий, включая традиционные антигистаминные препараты, антигистаминные препараты без эффекта сонливости, противоотечные средства, отхаркивающие и противокашлевые средства, капли для носа, аспираторы, стабилизаторы мастоцитов и другие.

Информационное агентство cosmopress.com