13.07.2005

Международная экспансия модного лейбла Calvin Klein



Calvin Klein Модный лейбл Calvin Klein, Inc намерен серьезно расширить и укрепить свои позиции на мировом рынке. Именно об этом свидетельствуют последние шаги компании, которая достаточно активно заявляет о себе в Европе и Азии. На днях представители Calvin Klein официально объявили о запуске новой линии прет-а-порте для мужчин и женщин, а также связанной с ней линии аксессуаров. Новый проект будет финансироваться модным гигантом Phillips-Van Heusen Corporation и позволит лейблу уже весной 2006 открыть несколько модных магазинов в Европе и на Среднем Востоке.

Непосредственно организацией работы бутиков займется компания Fingen SpA, которая уже имеет опыт успешной работы с Calvin Klein. Напомним, что международная экспансия модного лейбла началась в 2003 года с открытия нескольких крупных магазинов в Азии. «Мы уже сотрудничали с Fingen SpA, продвигая на азиатском рынке лицензию Calvin Klein Jeans и уверены, что специалисты этой компании как никто другой подойдут для нашего нового проекта», - заявил президент Calvin Klein, Inc. Том Мурри. // по материалам Fashion Windows

Intermoda.ru