14.07.2005

Tsingtao Brewery выходит на рынок Юго-Восточной Азии



Компания Tsingtao Brewery, ведущий китайский пивоваренный гигант, выходит на рынок Юго-Восточной Азии, открывая свое представительство в Бангкоке. Создавая новую компанию, Tsingtao Brewery намерена экспортировать на рынок Юго-Восточной Азии свою продукцию, включая бренды, технологии и производственные стандарты.

Ведущая пивоваренная компания Китая Tsingtao Brewery, в которую входит 50 дочерних компаний в 18 провинциях Китая открывает свое представительство в Бангкоке - Tsingtao Thailand Marketing. Уставной капитал новой компании имеет около 363 000 долларов США, 30 процентов которого принадлежит Tsingtao Brewery и 70 – Тайланду. В дальнейшем компания планирует создать маркетинговую сеть в Тайланде, которая будет охватывать региональные пивоварни, входящие в Tsingtao Brewery.

В нынешнем году Китай вышел на первое место по производству пива, выпустив 27 миллиардов литров янтарного нектара, что на 7,5% больше по сравнению с прошлогодним объемом. Тогда китайцы в общей сложности выпили 25 миллиардов литров пива, впервые обогнав по этому показателю Германию, Бельгию и США. Сегодня на пивном рынке Китая спросом у населения пользуются такие марки пива как Tsingtao и Yanjing, а также Budweiser, Japan's Suntory, Carlsberg, Fosters.

www.e-generator.ru