14.07.2005

РА EuroPress и "Связной" устроили в Новосибирске "апельсиновую революцию"



BTL-подразделение Event Professionals РА EuroPress провело в Новосибирске кампанию по открытию центра мобильной связи "Связной".

Теперь в Новосибирске кампанию "Связной" знает каждая собака!
Тем более, собака в оранжевом комбинезоне…



Перед BTL-подразделением Event Professionals РА EuroPress стояла непростая задача. Новосибирск - город избалованный рекламными акциями. И традиционные предложения из разряда "приди-получи большую скидку" на фоне тысяч других подобных рекламных сообщений были бы неэффективны. И уж тем более не сказали бы ничего о составляющих бренда "Связной", о его "нематериальных ценностях".

Не скидки, не "звездные гости", а настроение "Связного" и его фирменный "солнечный оранжевый" стали фундаментом для BTL-Провокации. Идея акции заключалась в организации цепочки парадоксальных, ярких, необъяснимых событий, которая не только привлекала бы внимание большого количества людей, но и выделяла бы данную кампанию на фоне других многочисленных акций, проходящих в городе.

Интрига акции развивалась поэтапно и постепенно вовлекала город в увлекательное приключение, в котором было все: встречи и расставания, находки и потери, а также море апельсинов, собак, цветов, подарков и … удовольствия от участия в акции!
5, 6 июня толпы собак в оранжевых комбинезонах надписью "Я уже знаю!" вышли на улицы города.







С утра повсеместно на улицах в разных частях города в сопровождении хозяев появлялись очаровательные собаки, одетые в фирменные оранжевые комбинезоны с логотипом "Связного" и надписью "Я уже знаю!". Маршруты гуляния собак были построены таким образом, чтобы их увидело как можно больше людей. Прохожие на улицах, обескураженные подобным зрелищем, недоумевали и задавали друг другу вопросы: "Это выставка собак? Почему так много собак в одинаковой одежде? Что они, в конце концов, знают?"

А в это время на местных радиостанциях звучали объявления: "Ахтунг, ахтунг! Лисн ту ми! Сограждане! На наших улицах появились собаки в оранжевых комбинезонах. На комбинезонах ясно виден странный знак … и зловещая надпись "Я уже знаю!" Что они знают? А если знают, то что? Люди, будьте бдительны - следите за собаками в Оранжевых комбинезонах!" ( монолог тонет в истошном собачьем лае).

7 июня собаки неожиданно пропали с улиц города. В газетах появились объявления о пропаже собак, а пресса и городские тумбы пестрили объявлениями об их пропаже.







Проявив внимание и, не оставаясь равнодушными, жители Новосибирска звонили по телефону горячей линии и взволнованно отвечали на вопросы девушки о пропаже. По окончании разговора девушка благодарила позвонивших, приглашала на открытие центра мобильной связи "Связной".

В это время по радио обсуждается странное исчезновение собак.



В эфире появляются тэги ведущего: "Таааааааак!!!!!!! И что же это было, уважаемые сограждане?! Откуда взялись и главное, куда пропали собаки в оранжевых комбинезонах? То они есть - то их нет! Мистика какая-то…Друзья. Внимательнее читайте объявления о пропаже собак. И если у вас есть своя версия того - кто они - эти собаки, в оранжевых комбинезонах, и куда они пропали - звоните по телефону… Звоните непременно!"

9 июня в различных частях города жители находили как будто потерянные оранжевые кошельки. Внутри кошельков - приглашение на открытие магазина и уведомление о получении подарки при предъявлении данного кошелька.



А на радио продолжали звучать интригующие ролики: "-Ха-ха-ха!!! -Как вам это нравится?
- Мало нам оранжевых собак, так теперь нельзя по улице пройти, чтобы не наткнуться на оранжевый кошелек!
- - Они везде: на тротуарах, на скамейках, на скамейках, на деревьях - везде!!!
- -Что происходит?"
"Спокойно, без паники. Нашли кошелек, несите его на ул. Карла Маркса, 1. вознаграждение гарантируется!"

10 июня тайна оранжевых собак и кошельков раскрыта!!!!
Церемония открытия центра мобильной связи "Связной".
Награждение самых честных людей Новосибирска. Жителей Новосибирска, которые еще не знали об открытии магазина, ловили нарядные люди с букетами цветов, которые настойчиво спрашивали: "Как пройти в "Связной"?" и рассказывали о том, как там весело.



В редакции ведущих изданий Новосибирска были разосланы пресс-релизы и брендированные апельсины.



На радио звучат ролики: " Параноидальная скороговорка, фоном - голоса: "Оранжевые собаки…Кошельки..".
Так вот где зарыта оранжевая собака!… и… кошельки!…
О!… Я знал! Я чувствовал! (крик прозрения) Это "Связной"! тот самый "Связной"! (скороговорка переходит в гомерический хохот) Ха-ха-ха!!!".

"Спокойствие граждане…12 июня в 12 часов на ул. К. Маркса 1 , откроется центр мобильной Связи "Связной"! Придете - получите свои дисконтные сертификаты! ( с искренним недоумением, про себя)…. При чем тут собаки?!..."





А тех, кто уже пришел, около магазина и в непосредственной близости от него ждали знакомые собаки в оранжевых комбинезонах. А на улице, рядом с салоном - музыка, веселые конкурсы подарки.

Всем гостям праздника дарились брендированнные апельсины, море апельсинов, ну и, конечно же, дисконтные сертификаты. В обмен на приглашение из оранжевого кошелька - майки "Самый честный человек города".











Результаты данной нестандартной BTL-акции, организованной BTL-подразделением РА EuroPress, превзошли все ожидания. По телефону горячей линии позвонили порядка 350 человек. 300 человек подобрали кошельки с приглашениями. Во время открытия центра мобильной связи "Связной" был установлен рекорд - к 15 часам, был полностью заполнен лист продаж. Пришлось заполнять второй лист, а потом даже третий.

Вот только некоторые отзывы посетителей салона, сделанные в день открытия: "Апельсиновая революция в Новосибирске! Да здравствует "Связной"! Успехов!"
"Получили истинное удовольствие! Давно так не веселились! Даже в такую жару".

Команда "апельсиновой революции":

РА EuroPress:

BTL- директор - Елена Давыдова,
Директор по стратегическому планированию - Михаил Елисейкин,
Эккаунт-менеджер - Ольга Благова,
Копирайтер - Вазген Аванян,
Дизайнер - Дмитрий Мошков.

"Связной":

Директор по рекламе сети центров мобильной связи "Связной" - Чеботок Алексей,
Менеджер по рекламе - Благодарский Игорь