Компания Grey Worldwide Almaty запустилa новую рекламную кампанию на FairyВ качестве главного персонажа была выбрана Смерть. Такой необычный подход еще более необычен для такого клиента, как Procter&Gamble, но как свидетельствуют последние сообщения, креатив стал одним из ключевых факторов маркетинга этой компании. Что ж нам как рекламщикам остается только радоваться такой перемене. Остается только добавить, что в эпоху перенасыщенности рекламой на всех носителях нам следует ожидать еще более экстравагантных решений от крупных компаний, а от средних и мелких и говорить не приходиться. Что же посмотрим, кто выиграет эту креативную войну и следить за развитием событий. Эфир: с 11 июля. Каналы: ОРТ Казахстан, КТК Состав творческой группы: Агентство: Grey Worldwide Almaty Управляющий директор: Александр Вареницын Креативный директор: Асхат Абжанов Директор по работе с клиентами: Дина Слетдинова Эккаунт менеджер: Елина Фу-Чай-Чи Продакшн: The Fifth Floor TFF Продюсер: Амир Садыков Линейный продюсер: Асет Матеков Режиссер: Константин Чармадов (Россия) Оператор: Эдуард Мошкович (Россия) Арт Директор: Артем Калюжный Режиссер спец. эффектов: Андрей Беляев Композитор: Роман Моор |