14.07.2005

Компания Grey Worldwide Almaty запустилa новую рекламную кампанию на Fairy



В качестве главного персонажа была выбрана Смерть. Такой необычный подход еще более необычен для такого клиента, как Procter&Gamble, но как свидетельствуют последние сообщения, креатив стал одним из ключевых факторов маркетинга этой компании. Что ж нам как рекламщикам остается только радоваться такой перемене. Остается только добавить, что в эпоху перенасыщенности рекламой на всех носителях нам следует ожидать еще более экстравагантных решений от крупных компаний, а от средних и мелких и говорить не приходиться. Что же посмотрим, кто выиграет эту креативную войну и следить за развитием событий.



Эфир: с 11 июля.
Каналы: ОРТ Казахстан, КТК

Состав творческой группы:

Агентство:
Grey Worldwide Almaty
Управляющий директор: Александр Вареницын
Креативный директор: Асхат Абжанов
Директор по работе с клиентами: Дина Слетдинова
Эккаунт менеджер: Елина Фу-Чай-Чи

Продакшн:
The Fifth Floor TFF
Продюсер: Амир Садыков
Линейный продюсер: Асет Матеков
Режиссер: Константин Чармадов (Россия)
Оператор: Эдуард Мошкович (Россия)
Арт Директор: Артем Калюжный
Режиссер спец. эффектов: Андрей Беляев
Композитор: Роман Моор