14.07.2005


Дирекция 15 Московского международного фестиваля рекламы объявляет о начале приема работ на юбилейный ММФР



Фестиваль который пройдет с 17 по 19 ноября в Центре международной торговли на Красной Пресне. Фестиваль представляет все сферы рекламного и медийного бизнеса - от креатива и дизайна до медиабаинга.
Профессионалы рекламной индустрии смогут представить свои работы на следующие конкурсы:

--   Телевизионная и кинореклама
--   Печатная реклама
--   Наружная реклама
--   Интернет: сайты
--   Интернет: рекламные носители и площадки
--   Интернет: мультимедийные проекты
--   Этикетка и упаковка
--   Радиореклама
--   Медиа-проекты
--   Фирменный стиль
--   Лучший BTL-проект года
--   Рекламное агентство года
--   Молодые креаторы
--   Лучший студенческий коммуникационный проект

Фестиваль чутко реагирует на изменения рекламного рынка. Программа постоянно совершенствуется, увеличивается количество конкурсов и номинаций, охватывая все отрасли индустрии.
В этом году произошло разделение конкурса "Интернет рекламы" на 3 направления: сайты, рекламные носители и площадки, мультимедийные проекты. В каждом из которых обозначились свои номинации.
Появились и два абсолютно новых конкурса: "Фирменный стиль" и "Лучший BTL-проект года".
"Фирменный стиль"
На протяжении последних лет работы подавались в номинацию "Корпоративная реклама" конкурса "Печатная реклама". Количество проектов с каждым годом стремительно увеличивалось, интерес рекламистов к данному направлению возрастал. При этом стоит отметить, что понятие "фирменный стиль" намного шире, чем печатная продукция. Это и стало основными причинами выделения фирменного стиля в отдельный конкурс.
В конкурсе 3 номинации:

--   Малый фирменный стиль Фирменный стиль, выполненный на небольшом количестве носителей.
--   Корпоративный фирменный стиль Фирменный стиль для компаний и организаций. Бренд бук обязателен.
--   Стиль бренда Фирменный стиль продукта, события или мероприятия на многих разноформатных носителях (более пяти).

"Лучший BTL-проект года"

Инициаторами конкурса "Лучший BTL-проект года" выступили рекламное агентство EuroPublicity, информационно аналитический портал о рекламе Advertology.Ru.
В конкурсе 8 номинаций:

--   BTL-компания национального масштаба Награда присуждается за лучшую кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в масштабе страны вне зависимости от бюджета.
--   BTL- компания регионального масштаба Награда присуждается за лучшую кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в масштабе города или региона вне зависимости от бюджета.
--   BTL-мероприятие для товаропроводящей сети Награда присуждается за наиболее эффективную кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в категории B-to-B с использованием коммуникаций, направленных на отклик или прямые продажи.
--   BTL-мероприятие, направленное на конечного потребителя Награда присуждается за наиболее эффективную кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в категории B-to-C с использованием коммуникаций, направленных на отклик или прямые продажи.
--   Директ маркетинг Награда присуждается за наиболее эффективную кампанию в области директ маркетинга путем прямой почтовой и e-mail рекламы SMS и т.д.
--   Мерчандайзинг Награда присуждается за лучшую программу по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в местах продаж .
--   POS-материалы и промо-материалы Стикеры, шелф-толкеры, ценники и т.д. Материалы для DM и промо акций
--   POS-конструкции Дисплеи, стойки, держатели и т.д.

Победителей ждут призы - всеми любимые фестивальные яблоки!
Подробности на сайте фестиваля www.festival.ru