18.07.2005

Западным "глянцам" удалось привлечь новых рекламодателей



В первой половине текущего года американским журналам удалось увеличить общее количество условных рекламных полос на 1,8 процента. Тоже хлеб.

Этот показатель вырос в девяти из двенадцати основных категорий, исследуемых экспертами Publishers Information Bureau. Наиболее высокие темпы роста (плюс 15,5% к прошлому году) демонстрируют рекламные блоки, выкупаемые финансистами, страховщиками и риэлтерскими конторами. Производители прохладительных напитков и продуктов питания прибавили на 13,7 процента. Общую статистику слегка подпортили производители компьютеров и других продуктов высоких технологий (минус 16,2 процента), а также поставщики лекарств и домашней мебели – минус 4,9 и 3,5 процента соответственно, пишет AdAge.com.

www.e-generator.ru