18.07.2005

15 июля стартовала новая акция пивоваренной компании "Балтика", приуроченная к Чемпионату России по футболу



ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" третий год подряд выступает генеральным партнером чемпионата России по футболу. В этом году компания дарит возможность миллионам российских болельщиков не только насладиться игрой любимых команд в компании с пивом "Балтика", но и выиграть призы.

Вступить в игру и получить призы от "Балтики" с 15 июля может любой футбольный болельщик. Достаточно приобрести бутылку пива "Балтика №3 Классическое" со специальной этикеткой, на которую нанесена рекламная информация об акции.

На кону 20 новеньких автомобилей Chevrolet Viva, 80 000 радио в виде банки "Балтика №3" и 500 000 бокалов "Балтика" с футбольной. Всего во время проведения акции будет разыграно более 4 миллионов призов.

Новая акция с 15 июля будет поддержана телевизионной рекламной кампанией, кампанией на носителях наружной рекламы и в интернете.

Рекламный ролик "Вступай в игру!" будет транслироваться на каналах национального телевидения до начала сентября. Кроме оригинальной 30-секундной версии будет размещен и 15-секундный ролик.






Состав творческой группы:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Директор по маркетингу: Андрей Рукавишников
Заместитель директора по рекламе: Дмитрий Музыченко
Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела по управлению брендами: Теймур Ахундов
Бренд-менеджер: Всеволод Николаев

Production: "Медуза Фильм"
Режиссер: Дмитрий Веников
Оператор: Вячеслав Лазарев
Продюсер: Андрей Яковлев
Композитор/музыка: группа Drum Ecstasy

Агентство: "Грей"
Креативный директор: Анатолий Ясинский
Арт-директор: Мария Товбина
Копирайтер: Анна Гладкова
Продюсер: Константин Баландин