19.07.2005

Trussardi подписывает контракт с Selective Beauty



Итальянская компания Trussardi подписала долгосрочный контракт с французским дистрибутором и производителем Selective Beauty.

До сих пор почетный пост мирового представителя парфюмерии Trussardi занимала компания Procter&Gamble. Срок действия лицензии дистрибутора, доставшейся PG с приобретением парфюмерной линии Cosmopolitan Cosmetics (Wella) истек одновременно с контрактами на представление PG таких брендов, как Tony & Tina, Charles Jourdan иYohji Yamamoto.

Комментируя происходящее, компания Trussardi отметила, что «лицензия Cosmopolitan Cosmetics на производство и дистрибуцию парфюмерии Trussardi истекла 30 июня. Действие контракта было приостановлено на взаимовыгодных условиях».

По мнению президента и основателя Selective Beauty Кристофа Сервазеля (Christophe Cervasel), нынешний контракт поможет компании открыть Италию и совместно с Trussardi развиваться на новых рынках по всему миру.

В прошлом году объем продаж Selective Beauty составил 71 млн евро, или 92,8 млн долларов. Объем продаж Trussardi за тот же период составил 122 млн евро, или 159 млн долларов. Группа компаний Trussardi владеет 100 бутиками и 120 специализированными магазинами по всему миру. В портфолио компании значатся такие ароматы как Trussardi Jeans для мужчин и женщин, Python для мужчин и женщин и женский аромат Skin.

Информационное агентство cosmopress.com