Beck`s и Денис Симачев подводят итоги сотрудничества23 июля будут подведены итоги рекламной акции пива Beck`s, в которой принимал участие известный российский дизайнер Денис Симачев. В ходе акции разыгрывались 1000 эксклюзивных футболок марки Denis Simachev, созданных специально для продвижения бренда Beck`s и не предназначенных для продажи, а также фирменные очки и автомобиль. Для получения гарантированного приза необходимо было собрать определенное количество специальных рекламных этикеток с бутылок пива Beck`s. Например, стильную дизайнерскую футболку можно было получить в обмен на 20 таких этикеток. Решение о сотрудничестве было принято компаниями Beck`s и Denis Simachev с целью взаимной поддержки своих брендов. Коллекции молодого дизайнера схожи по духу с концепцией пива Beck`s: для них характерны независимость, харизматичность и креативность. Представители бренда DS не отрицают, что в будущем возможно дальнейшее сотрудничество с Beck`s или другими известными компаниями, однако пока не дают определенных прогнозов. Сам Денис Симачев признался, что просто обожает пиво Beck`s. |