20.07.2005

General Motors разместит рекламу на TiVo



Елизавета Трусова

General Motors (GM) попытается достучаться до аудитории телеканала TiVo, зрители которого имеют возможность пропускать коммерческие объявления благодаря интерактивной технологии.

Лидер мировой автомобильной промышленности GM рассчитывает на предоставляемую телеканалом возможность разместить более длинные и подробные объявления, которые зритель может закрывать или открывать по собственному усмотрению. Для этого достаточно при помощи пульта дистанционного управления кликнуть на всплывающее окошко рекламы.

Процесс похож на использование интернетовских баннеров. Щелкнув по объявлению GM, зритель делает паузу в телепрограмме и изучает информацию о брэндах компании: OnStar, GMC, Chevrolet и Saturn.

Секрет фирмы