20.07.2005

Звезды, рекламирующие телефоны, действительно привлекают покупателей



Александр Стельмах

Корейская компания Danawa провела недавно любопытное исследование - как оказалось, голливудские звезды и разного рода певцы и певицы вовсе не случайно появляются в рекламах мобильных телефонов. Производителями в данном случае движет холодный расчет - который, как подтвердила Danawa, на самом деле повышает продажи – что бы не утверждали скептики. Опрос почти тысячи корейцев показал, что появление на экране звезды, которая ассоциирует себя с новейшей моделью телефона, влияет на выбор 40 процентов корейских покупателей. 31 процент респондентов Danawa при процессе покупки телефона не учитывают "фактор звезд", а 29 процентов вообще не следят за рекламой мобильных телефонов.

Подобные результаты социологических исследований могут стать причиной еще большего увеличения присутствия звезд в корейской рекламе. Кроме того, так как Samsung, LG и Pantech продают свои товары в глобальных масштабах, локальные знаменитости с разных рынков (вроде Алсу) в накладе в ближайшее время явно не останутся.

www.onliner.by