20.07.2005

Директора по маркетингу резко сокращают рекламные бюджеты



Столь резкий спад произошел впервые за два последних года - все более оправдывающимися выглядят прогнозы о спаде потребительских расходов. Согласно исследованиям института практиков в рекламе большинство директоров по маркетингу сократило рекламные бюджеты во втором квартале 2005 года на фоне непрекращающегося их роста в последние полтора года.

Традиционная реклама в СМИ и прессе принесла мало отдачи за последнее время, поэтому все больше директоров склоняется к рекламе в интернете и методам прямого маркетинга.

Как прокомментировал ситуацию глава Джим Маршалл Starcom UK group, расходы на рекламу в основных медиа сокращаются, прежде всего, из-за снижения расходов потребителей, сообщает MediaGuardian.