21.07.2005

Мультфильмы по радио



Компания The Walt Disney Co готовит многоходовую операцию по постепенному избавлению от всех своих радиостанций и радиосетей. Disney они достались в 1996 году, когда компания приобрела группу Capital Cities/ABC. Уже тогда аналитики с Уолл-стрит предполагали, что Disney поспешит расстаться с вновь приобретенными радиостанциями, оставив себе только два наиболее интересных актива – сети ABC и ESPN Television. Однако быстро найти подходящего покупателя не удалось, а тем временем менеджмент сумел превратить радиосети в довольно прибыльные предприятия. По итогам прошлого года это направление принесло компании около $700 млн прибыли, причем темпы развития радиобизнеса Walt Disney значительно опережали средние по отрасли.
Тем не менее Роберт Айгер, сменивший на посту генерального директора компании Майкла Эйзнера, давно планировал распродать непрофильные активы, к которым он относил и радио. Сегодня это подразделение компании специалисты Wall Street Journal оценивают примерно в $3 млрд. Среди потенциальных покупателей называются компании Citadel Broadcasting Corp., Entercom Communications Corp. и Emmis Communications Corp. Причем уже известно, что Disney планирует провести продажу по типу «Моррис Траст», т. е. перевести на радиогруппу часть своих долгов, а затем выделить ее в самостоятельную компанию и отдать вместе с долгами третьей стороне.

Журнал "Компания"