21.07.2005

Пиво Best возрождает образ «настоящего мужчины»



Елизавета Трусова

Пивной брэнд Milwaukee's Best Light при помощи рекламного агентства RSA решил напомнить мужчинам о том, как должен себя вести настоящий мачо.

В серии телевизионных роликов компания сурово карает за не достойное мужского сообщества поведение. Забывшего истинные ценности – такие как мужская дружба, презрение к диетам, интерес к технике – расплющивает огромная банка пива.

Несчастные навлекают на себя кару разными способами. В одном из роликов компания возится у открытого капота авто, а смазливый герой умильно играет с очаровательной белой собачкой. В другом толстяк промокает жир с пиццы, заботясь о фигуре. В третьем недостаточно увлекшийся покером товарищ выходит из-за карточного стола позвонить маме.

«Мужчина должен быть мужчиной, - гласит слоган. - А легкое пиво должно быть пивом».

Ролики можно посмотреть на сайте производителя. Предварительно необходимо ввести в специальном окне дату своего рождения - компания следит, чтобы с ее продукцией не познакомились дети.

Пиво Best


Пиво Best


Пиво Best


Секрет фирмы