21.07.2005

Хоккейная команда SteelHounds запускает массированную рекламную кампанию



SteelHounds Генеральный директор хоккейной команды SteelHounds из Янгстауна, Джордж Маниас (George Manias), представил маркетинговую кампанию которая включает как телевизионные и радио-ролики, так и наружную рекламу и рекламу в газетах. "Это очень важно для SteelHounds и его логотипа быть узнаваемым брендом всюду в Долине Махонинг", сказал Маниас. "У нас лучшая эмблема-талисман во второй хоккейной лиге - Crusher"

Телевизионные ролики, которые показываются на канале WFMJ Channel 21 (NBC) демонстрируют озорной характер Crusher во время посещения им наиболее знаменитых мест Долины Махонинг и северо-востока штата Огайо. Также этим летом организаторы кампании намерены провести ряд ярмарок и фестивалей. "Жители региона не смогут в ближайшие несколько месяцев пойти куда-нибудь, чтобы не увидеть наш новый символ" - отметил Маниас. Об этом сообщает www.oursportscentral.com.