22.07.2005

Все в сборе. Аудитория Интернета замедляет рост



Светлана Витковская

К Рунету уже подключились все, кому это было необходимо. Согласно исследованию J'son & Partners, впервые за все годы развития российского сегмента Интернета во II квартале 2005 г. темпы роста его аудитории снизились вдвое по сравнению со II кварталом 2004 г. Регулярная аудитория Рунета сформировалась, считают эксперты и участники рынка.

“Так серьезно темпы роста интернет-аудитории снизились впервые с момента появления Рунета”, — говорит аналитик J'son & Partners Борис Овчинников. Результаты опросов, проводимых фондом “Общественное мнение” (ФОМ), также показали, что в 2005 г. прирост недельной аудитории составил 25-30%, тогда как в 2004 г. — лишь 46%. “Те, кто не мог себе позволить Интернет — не было хорошего доступа, компьютера и т. д., — сейчас уже им пользуются”, — поясняет Овчинников. Он полагает, что теперь рост будет поддерживаться в основном за счет подрастающего поколения и к концу 2005 г. недельная аудитория Рунета вырастет на 24% до 9,8 млн человек.

далее...

Ведомости