22.07.2005

Кабинет Министров Украины "берет в оборот" социальную рекламу



Кабинет Министров Украины выступил с инициативой, чтобы лимит социальной рекламы в средствах массовой информации составлял не меньше 5%, заявил накануне вице-премьер-министр по гуманитарным и социальным вопросам Николай Томенко.

По его словам, согласно действующему закону о рекламе, это касается только государственных СМИ, а "мы хотим, чтобы это было нормой для всех телерадиокомпаний".

При этом вице-премьер добавил, что сейчас социальная реклама выполняется по заказу государства, но считает, что ее должны изготовлять владельцы коммерческих СМИ из части доходов от коммерческой рекламы.

"Есть позиция Президента и правительства, и мы будем просить депутатов Верховной Рады поддержать предложение запретить рекламу табака на носителях внешней рекламы", - отметил он, добавив, что необходимо ограничить рекламу алкоголя и слабоалкогольных напитков.

"Я не думаю, что такое количество рекламы слабоалкогольных напитков полезно и хорошо для наших детей, которая сегодня начинается с самого утра", - констатировал вице-премьер.

Отвечая на вопрос, причастно ли правительство к размещению в Киеве плакатов с призывами "Кохаймося!", Томенко отметил: "Я думаю, что это к социальной рекламе не имеет никакого отношения. Это скорее удачный рекламный ход ассоциации внешней рекламы, которая больше рекламирует сама себя".

mignews.com.ua