Кабинет Министров Украины "берет в оборот" социальную рекламуКабинет Министров Украины выступил с инициативой, чтобы лимит социальной рекламы в средствах массовой информации составлял не меньше 5%, заявил накануне вице-премьер-министр по гуманитарным и социальным вопросам Николай Томенко. По его словам, согласно действующему закону о рекламе, это касается только государственных СМИ, а "мы хотим, чтобы это было нормой для всех телерадиокомпаний". При этом вице-премьер добавил, что сейчас социальная реклама выполняется по заказу государства, но считает, что ее должны изготовлять владельцы коммерческих СМИ из части доходов от коммерческой рекламы. "Есть позиция Президента и правительства, и мы будем просить депутатов Верховной Рады поддержать предложение запретить рекламу табака на носителях внешней рекламы", - отметил он, добавив, что необходимо ограничить рекламу алкоголя и слабоалкогольных напитков. "Я не думаю, что такое количество рекламы слабоалкогольных напитков полезно и хорошо для наших детей, которая сегодня начинается с самого утра", - констатировал вице-премьер. Отвечая на вопрос, причастно ли правительство к размещению в Киеве плакатов с призывами "Кохаймося!", Томенко отметил: "Я думаю, что это к социальной рекламе не имеет никакого отношения. Это скорее удачный рекламный ход ассоциации внешней рекламы, которая больше рекламирует сама себя". mignews.com.ua |