22.07.2005
Lowe Adventa

Lowe Adventa и "Имунеле Форте" спели песенку о лете



15 июля в эфир вышел новый ролик "Имунеле Форте" - "Хор". Эта работа является продолжением единой рекламной кампании бренда Neo, компании "Вимм-Билль-Данн".

Ролик анонсирует появление нового летнего вкуса "Имунеле Форте" - черная смородина. Иммунитет нужно укреплять круглый год, а с черной смородиной можно укреплять защитные силы организма по-летнему - такова идея ролика, креатив для которой разработало РА Lowe Adventa.

Нестандартно решить тактическую задачу анонсирования нового вкуса помогли известная всем с детства "Песенка о лете" Е.Крылатова и исполнивший ее ансамбль песни и пляски МВД РФ.
Таким образом, появилось новое, еще одно проявление NEOоптимизма.



Состав творческой группы:

"Вимм-Билль-Данн":
Директор по маркетингу "Вимм-Билль-Данн": Ольга Нечаева
Маркетинг менеджер группы премиальных продуктов: Ольга Кораблева
Старший бренд менеджер: Виктория Потарина
Бренд менеджер: Екатерина Макаренкова

Lowe Adventa:

Творческий директор - Александр Бренер
Арт-директор - Максим Тришин
Копирайтер - Михаил Пантелеев
Продюсер: Марфа Перцева
Директор по работе с клиентами - Лара Долгих
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Бакланова
Директор по стратегическому планированию - Александр Агатов
Менеджер по стратегическому планированию - Ксения Воробьева

Продакшн: Focus Film
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Андрей Макаров
Продюсер: Елена Бондарева