26.07.2005

Kimberly-Clark хочет сократить 10% персонала и активнее работать в России



Американский производитель потребительских товаров из бумаги Kimberly-Clark Corp. намерен сократить 6 тыс. рабочих мест, или 10% персонала, закрыть или продать около 20 предприятий с целью повышения эффективности работы в условиях роста конкуренции и увеличения расходов на сырье.
Kimberly-Clark, производящий полотенца Kleenex и подгузники Huggies, по итогам второго квартала снизил прибыль на 7,2% - до $421,8 млн., или 88 центов на акцию, на один цент превзойдя прогнозы аналитиков, пишет The Wall Street Journal.
Выручка компании увеличилась на 8,1% - до $3,99 млрд., в первую очередь за счет хороших результатов продаж на развивающихся рынках.
Kimberly-Clark намерена усилить экспансию на основных развивающихся рынках, в том числе в России, Бразилии, Индии, Китае, Индонезии, Турции, на которые пока приходится лишь 4% общей выручки компании.

Интерфакс