26.07.2005

Нью-Йорк судится с Nextel, Sprint и T-Mobile



Муниципальные власти Нью-Йорка подали в суд на операторов сотовой связи, рекламные акции которых вводят в заблуждение жителей города.

Нью-йоркским властям пришлась не по душе широко используемая указанными операторами тактика "мелкого кегля", когда завлекательное утверждение "Бесплатно!" набирается кеглем размером с Эмпайр-стейт билдинг, а небольшое уточнение "Но за деньги..." можно разглядеть только под микроскопом.

В частности, как сообщает TechWeb, речь идет о рекламе Nextel, в которой будущему абоненту говорят, что "все входящие звонки – бесплатно", но набранное мелким кеглем пояснение гласит, что за каждый такой "бесплатный" звонок с абонента будет взиматься дополнительная плата. Как заявил по этому поводу руководитель Комиссии по защите прав потребителя города Нью-Йорка (DCA) Джонатан Минц (Jonathan Mintz), "если в рекламе оператора сотовой связи потребителю обещают бесплатные звонки, он должен получить свои бесплатные звонки". И точка.

www.e-generator.ru