26.07.2005

Сетевой маркетолог пришел за соком. Дмитрий Буряк строит завод напитков



Глеб Крампец
Антон Сарайкин

Продавец биологических добавок и косметики Дмитрий Буряк решил посоревноваться с лидерами российского рынка напитков. К 2006 г. он планирует запустить в Подмосковье новый завод мощностью 300 млн л в год. Всего на строительство и продвижение может быть потрачено до 110 млн евро, но участники рынка считают, что эти деньги могут быть потрачены впустую.

Завод будет построен в Истринском районе Московской области на участке площадью 35 га, мощность завода составит 300 млн л напитков в год, запуск производства запланирован на август 2006 г., рассказал “Ведомостям” президент “Аква Вижион” Станислав Одинцов. Учредителем “Аква Вижион”, по его словам, выступает компания VIP-Progress Ltd., принадлежащая Дмитрию Буряку. Общая стоимость проекта — 110 млн евро кредитов и собственных средств компании. Из них в строительство будет вложено около 30 млн евро, остальные будут потрачены на оборудование и маркетинг, говорит Одинцов. Подрядчиком строительства выбран “Зарубежстрой”. Один из топ-менеджеров этой компании подтвердил наличие такого договора. Получить комментарии Буряка вчера не удалось.

Половину заявленных мощностей займут соки, вторую половину — газированные и негазированные безалкогольные напитки. Продукция “Аква Вижион” будет позиционироваться преимущественно в среднеценовом сегменте и будет ориентирована на московский регион. Для этого компания создает собственную дистрибьюционную сеть, через которую будет осуществлять продажи по традиционным каналам. далее...

Ведомости