26.07.2005

Продажи LVMH в I пол 05/04гг выросли на 10%



Объем продаж французской компании LVMH в первой половине 2005 года вырос на десять процентов к аналогичному периоду 2004 года до 6,173 миллиарда евро, сообщил в понедельник крупнейший в мире производитель предметов роскоши.
Результаты подсчитаны в соответствии с новыми международными правилами бухучета.
Опрошенные Рейтер аналитики ожидали, что LVMH выручит 6,1 миллиарда евро.
Основная выручка - то есть без учета колебаний валютных курсов, а также приобретения и продажи активов - увеличилась на 12 процентов, хотя аналитики прогнозировали 10,1-процентный рост.
LVMH владеет такими брэндами, как шампанское Moet & Chandon, коньяк Hennessy, одежда Kenzo, парфюмерия Christian Dior и сумки Louis Vuitton. Особенной популярностью пользуются спиртные напитки и дамские сумочки Louis Vuitton новых линий - Cherry, Denim и Antigua.
LVMH намерен расширять свою долю на рынке.

reuters.ru