26.07.2005
Связной

На рынке мобильного контента появился "Связной загрузка"



Федеральная сеть центров мобильной связи "Связной" объявляет о выходе на рынок мобильного контента своей дочерней компании ЗАО "Связной загрузка". Основным направлением работы компании "Связной Загрузка" является разработка, продвижение и развитие услуг мобильного контента и мобильного маркетинга на Российском рынке.
В настоящее время компания предоставляет на рынок весь набор "традиционных" сервисов мобильного контента: информационно-справочные сервисы, картинки и мелодии для мобильных телефонов, а также Java игры. Совместно с рядом партнеров уже запущены разнообразные викторины и розыгрыши призов.
В мае этого года компания совместно с ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"™) запустила акцию "Даем 5!": любой, подключившийся к сети "Билайн", получал подарок на сумму 5 тысяч рублей в виде контента от "Связной загрузка".
В июне выпускники школ Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода приняли участие в музыкальном фестивале "Выпуск!05", второй год подряд организуемом компанией "Связной". Было обеспечено интерактивное сопровождение фестиваля и проведен предварительный SMS-розыгрыш билетов. Участники чата, проведенного на фестивале, отправили более 7000 SMS.
"Мы понимаем, что рынок "традиционного" мобильного контента, под которым подразумеваются в основном картинки и мелодии для сотовых телефонов, близок к насыщению, и фокус постепенно смещается к новым направлениям, - говорит директор по развитию компании Дмитрий Мартемьянов. - Именно поэтому мы не рассматриваем такой вид контента как основное направление нашего бизнеса. Мы делаем ставку на уникальные, еще не представленные российским сотовым пользователям, услуги, а также на мобильный маркетинг, который, как показывает мировой опыт, становится все более популярным и прибыльным для провайдеров, работающих на данном рынке". Компания предполагает интеграцию мобильных услуг в рекламную активность бренда "Связной". "Связной загрузка" не ограничится агрегированием и заявляет о готовности сотрудничать с компаниями-производителями уникального и востребованного рынком контента.
В сферу ответственности компании "Связной загрузка" входит также техническое обеспечение пакета информационных SMS-сервисов "Взрослые игрушки": прислав SMS-запрос на короткий номер, любой абонент сетей "Билайн", МТС и "МегаФон" может узнать текущую стоимость мобильного телефона, информацию о наличии в ближайшем центре мобильной связи, стоимость при покупке в кредит, заказать товары с бесплатной доставкой.
"Инвестиции были сделаны более чем достаточные, - говорит директор по маркетингу компании Зоя Таджева. "Возможно, нам удалось сэкономить на очень важной статье бюджета - в первую очередь, по причине синергии, связанной с консолидацией рекламных бюджетов с материнской компанией, возможностью интегрироваться в маркетинговую активность "Связного". То же самое мы планируем делать в дальнейшем".
По оценкам аналитиков, в 2004 году объем российского рынка мобильного контента составил 300 миллионов долларов, прогнозы на 2005 год - не менее 500 миллионов. Выходя на этот рынок сейчас, компания "Связной загрузка" планирует к концу 2006 года стать одним из крупнейших российских контент-провайдеров, предоставляя разнообразные и востребованные услуги как конечным мобильным пользователям, так и развивая партнерские программы.