27.07.2005
Хэппилэнд

Хэппилэнд в первом полугодии увеличил продажи коктейлей на 22% - до 5.8 млн. дал



Продажи корпорации "Хэппилэнд" в первом полугодии 2005 года составили 5.8 млн. дал, что на 22% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Как говорится в сообщении компании, "Хэппилэнд" по-прежнему удерживает первое место на российском слабоалкогольном рынке, занимая около 28%.

Наибольший рост за этот период наблюдался у лицензионных брэндов "Хэппилэнда": энергетических напитков Jaguar (112%) и Red Devil (44%), а также у собственных марок слабоалкогольных коктейлей "Черный русский" (36%), "Казанова" (12%) и новой фруктовой серии - "Нирвана".

Хэппилэнд планирует во втором полугодии увеличить объем продаж на 25% по отношению к соответствующему периоду 2004 года. Такой рост ожидается как за счет вышеперечисленных брендов, так и за счет новых продуктов, выведенных на рынок в первой половине этого года. К этим новинкам относится и лицензионный напиток эйфорического действия Trance, который был запущен на российский рынок в марте этого.

Trance, также как и Red Devil, Jaguar и Manchester производятся по лицензии английской компании IBB, с которой у "Хэппилэнда" подписан эксклюзивный договор на использование марок. По итогам первого полугодия 2005 года, доля лицензионных напитков IBB занимает 34 % в общем объеме продаж "Хэппилэнда". Таким образом, по сравнению с первым полугодием 2004 года их доля увеличилась на 8%.

"На данный момент слабоалкогольный рынок близок к пику, так называемого, первичного насыщения, поэтому такой рост как 30-35%, который был возможен в период зарождения рынка, уже не предвидится", - процитированы в сообщении слова гендиректора компании Игоря Барбашова. "Тем не менее, потенциал этого рынка, по-прежнему, высок", - уверен он.

В отличие от других экспертов - Национальной алкогольной ассоциации, которая прогнозирует отрицательную динамику рынка, или, напротив, оптимистичной "Бизнес-Аналитики", которая полагает, что рост составит 11% - Хэппилэнд рассчитывает, что по итогам 2005 года рынок вырастет на 5-10%.

Производственные мощности тверского завода Хэппилэнда рассчитаны на выпуск более 30 млн. дал готовой продукции в год.

AK&M