27.07.2005

Pernod Ricard выходит на второе место в мире



Елизавета Трусова

Pernod Ricard завершила приобретение британской компании Allied Domecq за $12.9 миллиардов. По сообщению компании, она немедленно начнет оговоренную ранее продажу активов американской группе Fortune Brands, своему партнеру по сделке. Американская сторона станет владельцем брэндов Courvoisier, Allied's Canadian Club, Maker’s Mark и Sauza.

Приобретение превратило Pernod в одного из лидеров мирового алкогольного рынка, уступающего только гиганту Diageo. Компания приобрела такие сильные брэнды алкогольных напитков, как Ballantine’s, Kahlua и Beefeater, а ее винная карта пополнилась марками Jacob’s Creek, Mumm и игристым Perrier-Jouet.

В связи с покупкой сменится председатель совета директоров Allied Domecq. Им станет глава Pernod Патрик Рикар (Patrick Ricard).

Секрет фирмы