27.07.2005

Реклама лекарственных средств в США будет жестко контролироваться



Чтобы противостоять растущей критике рекламы лекарств, производители предварительно согласились на введение внутренней полиции в отрасли. Общество исследователей и производителей фармацевтической продукции (PhRMA) одобрило ряд руководящих принципов. Эти принципы предлагают, чтобы производители проводили беседы с врачами перед запуском рекламных кампаний. Также предлагается пропагандировать здоровье, давать информацию о программах помощи для людей с низкими доходами или не имеющих медицинской страховки. Вице-президент PhRMA Кен Джонсон сказал, что правление еще рассматривает некоторые из принципов, но одобрило их в целом. Руководящие принципы, как ожидается, будут объявлены полностью в первую неделю августа. В будущем, реклама лекарств "должна включать больше объяснение не только о достоинствах препарата, но и противопоказаниях к его применению и риске его применения для здоровья", сообщает marketwatch.com.